Как неправильно

Вы наверняка помните бессмертную цитату Василия Алибабаевича: "Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет совсем мертвый будешь!" В этом разделе мы публикуем смешные, забавные и совсем не смешные истории, с которыми сталкивается наша сервисная служба

Привет от Василия Алибабаевича

Вы наверняка помните бессмертную цитату Василия Алибабаевича: "Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет совсем мертвый будешь!" В этом разделе мы публикуем смешные, забавные и совсем не смешные истории, с которыми сталкивается наша сервисная служба

Сервисная служба

Рассматривайте заметки в этом разделе как набор памяток, куда не надо ходить. Там уже до Вас побывали, с сейфами затем всё совсем плохо было. Будьте умнее, не повторяйте чужих ошибок.

Нас многие годы приучают к тому, что всё ломается, а чинить сломанное не надо. Правильно купить новое. Примеров каждый вспомнит тонны. Под эту сурдинку всяческих ремонтников научили не устранять проблему, а доламывать всё.
Как известно из клинической психологии, больше всего рассуждают о неизвестных вещах и явлениях те, кто не имеет от них ни малейшего представления
Попался нам на ю-тубе ролик, в котором некий “мастер” хвалится тем, как он замечательно отремонтировал встраиваемый в стену сейф Bordogna Lorica 88L. Сутью ремонта была замена электронного замка. Зачем надо было это делать, сиё тайна покрытая мраком и никакого разумного объяснения не имеющая. Ибо установленные на этих сейфах электронные замки можно безо всяких оговорок назвать самыми надёжными в индустрии. А тут ещё и сейф был открыт, так что...
В начале 90-х довелось познакомиться с тем, что сейчас называют лучшими мировыми практиками, на примере шведского автопроизводителя Volvo, который тогда ещё не отделил легковое отделение от грузового, и составлял единый концерн с французским Renault. Одним из удививших ещё не отвыкший от “совка” взгляд моментом, был вид парковки перед заводом. На ней, кроме пары-тройки олдтаймеров, а это были огромные американские “крокодилы” из 70-х, не было...
90% обращений в нашу сервисную службу связаны с батарейками. Производитель хороших сейфов - он умный, замки устанавливает на свои изделия только самые лучшие, а те, кто эти замки разработал и выпускает, не планируют портить всё, экономя на "спичках". Поэтому и пишут в своих инструкциях, что элементы питания должны быть совершенно определённого типа. В подавляющем большинстве случаев минимальным требованием является использование щелочных...
Разнообразные сервисные организации, обычно организованные как ни за что не отвечающие в дальнейшем ИП, в большинстве случаев, занимаются не столько решением технических проблем, возникших у клиентов, сколько безосновательным выкачиванием денег или удовлетворением любопытства за счет владельца.
Поиск по Блогу