Термины и условия

Термины и условия поставки товара и оказания услуг

1. СРОКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

1.1. Счет подлежит оплате в течение 3 (трех) банковских дней, по истечению срока стоимость и наличие товара на складе не гарантируется. В стоимость товара входит погрузка в транспорт Покупателя со склада Поставщика в Москве.

1.2. Фактом оплаты является поступление платежа на расчетный счет или в кассу Поставщика. О поступлении платежа Покупатель узнает у Поставщика в рабочее время по тел. +7 (495) 722 52 61 или посредством электронной почты sales@trezor.ru

1.3. При поставке товара под заказ, сроки оплаты и поставки товара оговариваются в индивидуальном порядке.

2. ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА

2.1. Отгрузка товара осуществляется только по факту оплаты Счета. Бесплатное хранение товара на складе Поставщика — 7 (семь) календарных дней с даты поступления платежа. По истечении этого срока стоимость хранения оплаченного товара рассчитывается исходя из 300 руб./сутки за единицу товара. Счет за хранение товара подлежит оплате до отгрузки товара Покупателю.

2.2. Под приемкой товара по качеству и комплектности понимается осмотр и проверка исправности товара Покупателем и Поставщиком, после чего оформляется гарантийный талон.

2.3. Приемка товара осуществляется на складе Поставщика или по месту поставки. При поставке на условиях самовывоза, вся ответственность за сохранность груза и соблюдение сроков доставки переходит к транспортной компании Покупателя (далее ТК).

2.4. Отгрузка и получение товара оформляется накладной, подписанной уполномоченными представителями Покупателя и Поставщика. Претензии по качеству и комплектности после подписания накладной не принимаются.

2.5. Право собственности на товар, а также ответственность за риск утери или повреждения товара переходит к Покупателю с момента подписания накладной.

2.6. Учитывая специфику, а также в соответствии с перечнем непродовольственных товаров, с установленным гарантийным сроком, в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей", товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

3. ДОСТАВКА

3.1. Под доставкой понимается транспортировка и разгрузка товара на уровень земли по адресу, указанному Покупателем, после чего Покупатель обязан принять товар и всю дальнейшую транспортировку и установку проводить самостоятельно.

3.2. Доставка производится по факту оплаты в соответствии с действующими тарифами на момент оформления счета в зависимости от категории товара. Доставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента оплаты в зависимости от текущего графика доставок (Москва и МО) или в соответствии с графиком работы ТК. Время доставки согласуется с Покупателем персонально.

3.3. При массе сейфа более 300 кг стоимость доставки, а также сроки её осуществления определяются в индивидуальном порядке.

4. УСТАНОВКА

4.1. Под установкой понимается подъем товара в помещение и его установка на место, согласованное с Покупателем. Работы по креплению в установку не входят. Установка товара осуществляется одновременно с доставкой или по согласованию сторон.

4.2. Оплата установки сейфов (Москва и МО) осуществляется в соответствии с действующими тарифами за каждый килограмм полной массы при условии заноса на первый этаж, под которым понимается подъем или спуск товара не более чем на четыре ступени от уровня земли. При превышении указанных параметров и отсутствии грузового лифта оплата осуществляется, как за каждый следующий этаж подъема или спуска.

4.3. При массе сейфа более 300 кг стоимость установки, а также сроки её осуществления определяются в индивидуальном порядке.

4.4. Покупатель обязан обеспечить беспрепятственный проход и несет ответственность за прочность инженерно-конструкторских сооружений по всему маршруту установки товара внутри помещения.

5. КРЕПЛЕНИЕ

5.1. Работы по креплению сейфа оплачиваются по отдельным тарифам при условии отсутствия коммуникаций и предоставления возможности пробного сверления пола / стены в месте крепления.

5.2. Покупатель несет ответственность за последствия выполнения работ по креплению и отсутствие претензий со стороны третьих лиц.

5.3. Строительно-монтажные работы по встраиванию сейфов в стену или в пол не входят в компетенцию сервисной службы Поставщика.

6. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6.1. Товар подлежит ежегодному регламентному обслуживанию на основании заявки от Покупателя.

6.2. Гарантийный срок на поставленный Товар составляет: 12 (Двенадцать) месяцев с момента получения Товара Покупателем, если иное не указано в гарантийном талоне.

6.3. В течение гарантийного срока при возникновении неисправности в работе замков / механизмов или обнаружении скрытых недостатков Товара, Покупатель оформляет заявку на сервисное обслуживание на сайте и передает её в сервисную службу Поставщика.

6.4. Поставщик в обязательном порядке проводит экспертную оценку Товара (определение причин неисправности и/или недостатков) и составляет экспертное заключение. Все работы по гарантии производятся сервисной службой Поставщика путем ремонта либо замены вышедших из строя частей своими силами и за свой счет. В случае несогласия Покупателя с экспертной оценкой Поставщика, Покупатель имеет право обратиться к независимому эксперту. В случае, если независимая экспертиза подтвердит ошибочную экспертную оценку Поставщика, Поставщик обязан возместить Покупателю документально подтвержденные расходы на независимую экспертизу в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента получения требования Покупателя.

6.5. Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

6.5.1. нарушения правил эксплуатации;

6.5.2. умышленной порчи;

6.5.3. проведения ремонта лицами, не имеющими на это соответствующих полномочий со стороны изготовителя или Поставщика.

6.6. В случаях, предусмотренных ппп. 6.5.1.- 6.5.3. ремонт сейфов может быть произведен сервисной службой Поставщика за отдельную плату.

6.7. В гарантийное обслуживание не включаются следующие виды работ, которые осуществляются за отдельную плату:

6.7.1. изготовление дубликатов ключей;

6.7.2. восстановление и смена кода замка;

6.7.3. выезд сотрудника сервисной службы;

6.7.4. работы сотрудника сервисной службы по регламентному обслуживанию и другие работы, не связанные с гарантийным случаем.

6.8. Гарантийное обслуживание осуществляется бесплатно по адресу сервисной службы. Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счет. В случае проведения гарантийного обслуживания по вызову Покупателя по месту нахождения Товара, выезд работника сервисной службы оплачивается в обязательном порядке.

6.9. В случае поломки механизмов, деталей, частей Товара по вине Покупателя, последний вправе обратиться к Поставщику за оказанием услуг по проведению возмездных ремонтных работ.

Поставщик подтверждает, что обладает необходимыми знаниями, квалификацией, полномочиями, персоналом, оборудованием для проведения гарантийных работ и оказывает сервисные услуги авторизованного сервисного центра.

Вышеприведенные термины и условия являются неотъемлемой частью Счета и обязательны для Покупателя.