Сейфы и их бренды

Вообще говоря, брендов как таковых, в сейфовом мире никогда не было в привычном нам всем, навязанном маркетологами представлении. Всегда существовали только названия, то есть имена собственные, заводов-производителей. Поскольку заказчику, а это в основном были банки и всякие ювелиры, видеть каждый день чужие вывески перед глазами явно не хотелось, а уж рекламировать кого-нибудь или, что ещё лучше, подсказывать взломщикам, что именно за железка стоит в доступном для блуждающей публики месте, у них не было никакого желания. Именно поэтому долгие годы производители даже если, исполненные гордостью, и размещали свой логотип где либо, то максимум на внутренней стороне дверцы, по сути напоминая хозяину, куда ему надо обращаться за следующим замечательным сейфом.

Из-за этой особенности очень специфического рынка некоторые потом и пострадали. Как только развалился СЭВ со всеми бетонными и металлическими перегородками, в основном немецкие производители бросились осваивать дешёвую рабочую силу пост-советского пространства. И начали появляться ящики, внешне не отличимые от хорошо себя зарекомендовавших за десятилетия службы, и похожих друг на друга, как две капли перцовки, западногерманских изделий, которые неожиданно оказывались, стараниями поляков, словаков или болгар либо картонными, либо насквозь ржавыми.

Вот тут и пришла в сейфовый мир скверна брендинга. Все наперебой начали выдумывать разные громкие имена и вешать разлапистые вывески. Сначала на свои изделия, а потом, по мере глобализации всего, на, в общем что греха таить, китайские. По причине малости фантазии стали появляться всякие созвучия. Так из японского Eiko появился сначала сингапуско-тайский Aiko, а затем китайский Aipu.

Вся эта фигня нас тоже сильно раздражает и, когда мы говорим о сейфовых брендах, речь идёт именно о защищённых товарных знаках принадлежащих приличным производителям, на которых можно всерьёз полагаться. Их мы Вам и предлагаем.